Итак, началось. Переезжали мы уже аж три раза, с каждым разом заказывая все большую грузовую машину. Начинали с двух ходок "копейки", закончили грузовой удлиненной газелью, забитой под потолок. Или в этот раз заказывать фуру, или...
Или не спешить и все перевозить постепенно. Лейтмотивом этого переезда пусть будет слоган "переезд без стресса".
В проекте имеем ресурсы:
Или не спешить и все перевозить постепенно. Лейтмотивом этого переезда пусть будет слоган "переезд без стресса".
В проекте имеем ресурсы:
- двух взрослых, один из которых работает почти круглосуточно, второй - сидит дома (с младенцем),
- сына - младшешкольника, которому каждый день нужна свежая рубашка, чистая форма, хорошая еда и учить уроки. Плюс секции допоздна по вторникам и четвергам
- дочь - лежащего младенца с ангельским характером. Необходимо вовремя кормить, горячая вода, укладывать спать (тут нюанс - кровать должна шататься, так будет все сильно проще). С кроваткой все оказалось донельзя просто: стоит только с новой кроватки снять колеса - она становится качалкой.
Тем не менее, с таким раскладом в один и тот же день паковать и распаковывать на новом месте мы не сможем. Значит остается стратегия: нужно день паковаться - день распаковываться (это условно, можно в графике N дней - на - N дней).
Срок проекта - до 9 октября. Лучше оставить dead week в виде последней недели на отшлифовку недоработок (например, чтобы домработница смогла приехать в удобный дня нее день). В идеале - 29 сентября.
Имеем, на первый день пакования тактическую цель - собрать все, что нужно для первой ночи на новом месте.
Осознав что нужно делать, остается ответить на вопрос КАК. Как можно собрать все-все вещи необходимые в пустом доме: начиная от постельного белья, заканчивая мочалками для мытья посуды? Что может понадобится, а что будет лишним?
Для определения того минимального количества вещей я и выделила сегодняшний день. С самого утра и до самого вечера я тщательно конспектирую те предметы, которые мне нужны в течение дня. Вот прямо хожу и дописываю вещь за вещью.
Одновременно с этим плавно вырисовывается список тех вещей, которые будут нужны для упаковки, сортировки и перевозки.
Одновременно с этим плавно вырисовывается список тех вещей, которые будут нужны для упаковки, сортировки и перевозки.
Уже сейчас видно:
- скотч. Много скотча.
- большие и чистые мешки для вещей. Я остановила свой выбор на мешках из Эпицентра - большие, крепкие и многоразовые. В прошлый раз мы перевозили вещи в больших мусорных пакетах. Тоже решение.
- пленка для упаковки (я расходую сейчас свою кухонную пищевую пленку)
- бумага для упаковки (или в Эпицентре куплю дешевую, или бужамные полотенца для кухни тоже решают этот вопрос)
- пленка с пупырышками (для техники.... если найду по вменяемой цене)
- коробки. МНОГО и разных. Кое-что мы успели поднакопить, а что-то видимо будем или в магазинах спрашивать или можно купить в том же Эпицентре.
Глобально так же уже сейчас видно, что все что есть в доме перевозить мы не будем. Шкафы уже давно плачут по каким-то сэкондхэндам, бумаги - по сборнику вторсырья, а ковры по мусорке хорошей мойке и giveaway-ю.
После составления "First night" списка (а если честно еще во время составления) начинаем паковать самое необходимое.
У меня это:
- Продукты + бытовая химия + расходники (туалетная бумага, тряпки и пр) - это я сразу заказала в сервисе Заказ у Новуса.
- Полотенца, постельное белье.
- Посуда: тарелки, чашки, ложки, вилки, нож, сковорода, кастрюля, чай, емкости для хранения продуктов в холодильнике
- учебники Егора (их придется возить каждый день из дома в дом)
- в ванную комнату: шампуни, бальзам для волос, жидкое мыло, мыло для стирки (стиральная машинка будет перевозится грузчиками потом), зубные щетки (заказала новые), зубные пасты, бритва мужу
- смена одежды и белья
- расческа (заказала новый гребешок)
- пижамы и ночнушки
Вот так выглядит где-то половина вещей, необходимых на первую ночь.
И напоследок одна из непреложных истин любого переезда - label everything. В деле подписывания коробок, кульков, ящичков, комодиков, запасных частичек, коробочек, пакетиков, мешков, коробищ, детей, рюкзачков, сумочек, коробочков и всего-всего-всего (запомните это!) ПЕРЕСТАРАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО! Очень давно для быта искала sticky lables, достойного девачкового варианта (с цветочками, рюшечками и бантиками) я не нашла. Зато нашла канцелярские наклейки на конверты (в теории на нем печатается адрес получателя). Выбрала самый универсальный размер и разорилась. Не знаю почему, но можно купить только пачку в 100 листов. Ну и стоит она чуть больше 1 грн/листик. Зато в плане подписей к переезду я подошла во всеоружии.
Нам предстоит подобное мероприятие, хотя и на порядок менее масштабное:
ReplyDeleteПереезд из села в квартиру после ремонта =)
Ключевое - выкинуть весь хлам и с умом организовать пространство. Однажды организованное - работает.
Delete