С второго полугодия мы перевели Егора на дистанционное обучение в частную лицензированную школу "Джерело".
Причин было много, сомнений еще больше. Но примерно в ноябре стало понятно, что дальнейшее промедление конкретно Егору идет только в минус. Егор по ряду предметов перестал учиться, частенько просто высиживал уроки, не вынося из них ничего. В классе были дети разного уровня, включая нескольких (на мой субъективный взгляд) совсем неадекватных.
Так что насмотревшись опыта мам-хоумскулеров США (ведь именно в США тема хоумскулинга очень распространена), заручившись поддержкой мужа и сына - мы шагнули в густой туман под названием "что будет дальше".
Джерело предоставили очень стройную обучающую систему с контролями всех предметов раз в 1-2-3 урока (в зависимости от рассписания), и учителя оказались очень щедрыми на оценки (чего очень не хватало Егору для поддержки и вдохновения).
Сейчас прошло две домашне-школьных недели и однозначно видно прогресс. Наиболее очевиден прогресс в языках - английский и украинский прямо скачок сделали.
Наверное, был бы такой же прогресс, если бы я занималась домашками с Егором в старой школе. Если бы не одно "но", которое являетсятак же основным аргументом за наш хоумскуллинг:
времени выполнение школьных домашних работ (с ребенком) у родителя уходит в сумме столько же, сколько и на хоумскулинг
И при этом:
- ребенок со школьными домашими работами сталкивается уже после 5 часов в школе: уставший, голодный и желающий просто поиграть.
+ на хоумскулинге мы делаем самые сложные уроки самыми в начале дня - имея больше всего энергии и желая "съесть лягушку первой".
- родитель не может выбрать очередность работ, которые подходят именно его ребенку - нужно делать то, что задал учитель на завтра
+ в хоумскуллинге же мы очень часто (практически всегда) выбираем и планируем очеедность работ - это первая учебная задача в понедельник: понять что и когда нужно сделать и сдать чтобы вписаться в учебное время.
- украинские учебники в своем абсолютном большинстве - говно (мое субъективное мнение). И школьные задания однозначно привязанны именно к этим говно-учебникам.
+ программа домашнего обучения привязана к знаниям, к материалу и навыкам, которые должен знать/уметь ученик. Мы в 90% учимся не по учебникам от миносвиты, а по энциклопедиям, справочникам и другим учебным пособиям. По учебнику мы учим только английский, который ШИКАРЕН. Но и написан не украинцами :) (Printha Ellis and Mary Bowen "Way Ahead")
Так что
Причин было много, сомнений еще больше. Но примерно в ноябре стало понятно, что дальнейшее промедление конкретно Егору идет только в минус. Егор по ряду предметов перестал учиться, частенько просто высиживал уроки, не вынося из них ничего. В классе были дети разного уровня, включая нескольких (на мой субъективный взгляд) совсем неадекватных.
Так что насмотревшись опыта мам-хоумскулеров США (ведь именно в США тема хоумскулинга очень распространена), заручившись поддержкой мужа и сына - мы шагнули в густой туман под названием "что будет дальше".
Джерело предоставили очень стройную обучающую систему с контролями всех предметов раз в 1-2-3 урока (в зависимости от рассписания), и учителя оказались очень щедрыми на оценки (чего очень не хватало Егору для поддержки и вдохновения).
Сейчас прошло две домашне-школьных недели и однозначно видно прогресс. Наиболее очевиден прогресс в языках - английский и украинский прямо скачок сделали.
Наверное, был бы такой же прогресс, если бы я занималась домашками с Егором в старой школе. Если бы не одно "но", которое являетсятак же основным аргументом за наш хоумскуллинг:
времени выполнение школьных домашних работ (с ребенком) у родителя уходит в сумме столько же, сколько и на хоумскулинг
И при этом:
- ребенок со школьными домашими работами сталкивается уже после 5 часов в школе: уставший, голодный и желающий просто поиграть.
+ на хоумскулинге мы делаем самые сложные уроки самыми в начале дня - имея больше всего энергии и желая "съесть лягушку первой".
- родитель не может выбрать очередность работ, которые подходят именно его ребенку - нужно делать то, что задал учитель на завтра
+ в хоумскуллинге же мы очень часто (практически всегда) выбираем и планируем очеедность работ - это первая учебная задача в понедельник: понять что и когда нужно сделать и сдать чтобы вписаться в учебное время.
- украинские учебники в своем абсолютном большинстве - говно (мое субъективное мнение). И школьные задания однозначно привязанны именно к этим говно-учебникам.
+ программа домашнего обучения привязана к знаниям, к материалу и навыкам, которые должен знать/уметь ученик. Мы в 90% учимся не по учебникам от миносвиты, а по энциклопедиям, справочникам и другим учебным пособиям. По учебнику мы учим только английский, который ШИКАРЕН. Но и написан не украинцами :) (Printha Ellis and Mary Bowen "Way Ahead")
Так что
- хорошая обучающая литература
- выделенное время родителя
- удачное время для занятий
No comments:
Post a Comment